МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Получение государственных услуг в электронном виде

26 июня 2017

На сегодняшний день граждане, обратившиеся за оказанием государственных и муниципальных услугой в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), информируются о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде. 

Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан Единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» www.gosuslugi.ru, основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.Электронные государственные услуги экономят время: какие-то из них Вы получаете полностью из дома, другие – в назначенное время без очереди.
По другим услугам Вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник примет вас в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять по необходимости.

Если Вы получаете государственную услугус помощью портала»Госуслуги», Вам не нужно проверять, все ли нормально: Вы автоматически получите сообщение, как только по Вашему обращению будут изменения. Например, портал «Госуслуги» сообщит Вам, когда Ваше заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов.
Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, Вы тоже узнаете об этом первым: Вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале «Госуслуги». Если не хватает документов – отсканируйте и загрузите их здесь же.
И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, Вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так – можете исправить ошибку. Так Вы уверены, что все в порядке и с Вашим заявлением работают.

Получать государственные услугииз дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов неудобно ездить за справкой из Пенсионного фонда. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в ГИБДД. Жителям одного города неудобно летать в город, где прописан, чтобы подать заявление на загранпаспорт.
Поэтому государство старается сделатьгосударственные услуги доступными всем. Теперь Вам не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если у Вас есть интернет, Вы получаете государственную услугу не выходя из дома или без очереди.

Портал «Госуслуги» предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:

  1. Получить услугу в электронном виде;
  2. Получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;
  3. Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале «Госуслуги». Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ, специалисты которых в течение пяти минут смогут зарегистрировать с оформлением электронной цифровой подписи. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемым различными министерствами и ведомствами, сэкономить гораздо больше личного времени, которое тратится в стоянии в очередях в госучреждениях и организациях.

С помощью портала  «Госуслуги» Вы сможете воспользоваться следующими сервисами:

  1. Информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения;
  2. Получение справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
  3. Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР;
  4. Получение и замена водительского удостоверения, паспорта, загранпаспорта (старого и нового образца);
  5. Регистрация или снятие с учета автомобиля;
  6. Получение справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
  7. Государственная регистрация брака;
  8. Выдача охотбилетов единого федерального образца;
  9. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте;
  10. Получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

Главные преимущества использования Портала «Госуслуги»:

  1. Круглосуточная доступность;
  2. Получение услуги из любого удобного для вас места;
  3. Доступность сервисов по регистрационным данным портала;
  4. Нет необходимости ждать письменного подтверждения;
  5. Получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
  6. Отсутствие очередей;
  7. Присутствие службы поддержки;
  8. Встроенная система оплаты;
  9. Отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  10. Фиксированный срок получения услуги;
  11. Возможность обжалования результатов получения услуги.

Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена и используются только для предоставления государственных услуг. При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим государственные услуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги.